Дмитрий Анатольевич! Вы поднимаете правильные проблемы, мешающие обществу. Но часто после бурной деятельности чиновников по устранению таких проблем становится еще проблемнее. Уже сейчас в массах растет уверенность, что техосмотр не только не отменят, а, наоборот, затраты на это мероприятие только вырастут. Этому есть все основания:
1. Ликвидация тех.осмотра в МРЭО ГИБДД - владельцы новых автомобилей, беспроблемных, гарантийных и находящихся на продлённом техобслуживании у дилеров производителя (до 5-7 лет) проходивших техосмотр без взяток, вынуждены будут идти в коммерческие структуры, но уже совсем по другим расценкам.
2. Расширение количества коммерческих структур не приведет к росту конкуренции и снижению расценок, а наоборот - приведет к росту цен. Снижение количества машин на одну точку заставит их хозяев искать стимулы сохранения и увеличения прибыли, которыми окажутся: а) прямое повышение; б) расширение существующей практики обмана автовладельцев в виде каких-либо "выявленных" неисправностей или несоответствий, пока тот не заплатит отступные.
3. Как и почти любое вводимое новшество, изменение и "упрощение" процедуры закончится обрастанием новыми правилами и инструкциями по примеру изречения Лао-Цзы "Чем больше законов и инструкций - тем больше разбойников и воров".
Если действительно надо решить эту проблему (включая коррупцию в этой сфере), нет ничего проще, кроме административного решения (т.е. желания):
1). Для новых, гарантийных (и с официально продлённой гарантией, тех.обслуживанием дилера производителя) отменить техосмотр, приравняв к нему ежегодную отметку с печатью о ТО в сервисной книжке (ежегодное ТО у дилера шире, качественнее и надежнее с т.з. безопасности, чем эти дополнительные техосмотры в ГИБДД или коммерческих структурах). Это можно вводить сразу, не затягивая, и очереди сократятся, пока чиновники будут из ерунды "творить" нечто.
2). Для остальных автомобилей:
а) для прошедших диагностику (заказ-наряд и квитанция об оплате) - аналогично пункту 1;
б) для прошедших ремонт с диагностикой - аналогично пункту 2а;
в) для остальных - ответственность владельца автомашины за эксплуатацию (в движении) с неисправностями, с которыми эксплуатация а\м запрещается.
Этого достаточно!
Для аналитика. Для чего усложнять простой вопрос? Техосмотр и ОСАГО - способ поддержки штанов гибнущего государства, не способного заработать честным способом. этот способ государству авторитета тне добавит. Выход - один. "Президент России Дмитрий Медведев распорядился отменить техосмотр (ТО) для автомобилей в том случае, если процедура не станет "беспроблемной для граждан" Обыкновенный блуд это. Обман зрения, в общем. Как это процедура станет беспроблемной? Чушь - это. ГИБ ДДшник всегда найдёт к чему придраться на любом автомобиле, и, если не заплатишь - будешь ездить к ним до посинения. Просто свои "замечания" они будут выявлять с первого взгляда. У меня были замечания: пятно на крыле покрашено не в тон авто, ничем не замазанное стекло пропускает света меньше положенного, литровый аккумулятор, на взгляд ГИБ ДДшника, - меньше литра. Беспределу этих воров в законе не будет никогда и никакой Медведев не решится вырвать из их вочьей пасти халявную кость. Техосмотр и ОСАГО потому и не отменят, что это - лакомый кусок для государства и самих ГИБ ДДшников. В нашем городе более половины автовладельцев проходят техосмотр, как надо. Способы мы передаём друг другу, как эстафетную палочку. Так будет всегда, пока существуют эти грабежи в виде техосмотра и ОСАГО. Об ОСАГО. Ещё раз спрашиваю Медведева: - "Почему я, имея 40 лет безаварийного вождения, должен платить за чьё-то разгильдяйство. Почему моя машина уже в насколько раз дешевле той суммы, которую я уже отдал в безразмерную пасть государства. Не пора ли государству начать зарабатывать деньги иным путём?".
У техосмотра есть одна справедливая перспектива - полная его отмена для частного автопарка. Почему у нас априори всегда считается, что владелец не способен и не заинтересован следить за техсостоянием собственного авто? Мы не рабы, рабы не мы!!!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]