Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Прошу Вас разобраться с ситуацией, сложившейся у оператора "Триколор". Мне пришлось стать участником так называемой "акции" "Двенадцать" от "Триколора" (http://www1.tricolor.tv/news-full.aspx?id=696). Если у компании проблемы с хакерами, почему мы должны по 300 рублей платить за замену смарт-карты (пункт 1 по ссылке, приведенной выше)? Ведь проблемы компании не должны решаться за счет потребителя. Я вынужден тратить свое время, деньги на дорогу, в дальнейшем нервы, чтобы заменить карту. Все бы ничего, да вот заменив карту, приехал домой. Хотел посмотреть телевизор, да не получается - показывает только пять каналов. В службе поддержки дали указания, но от них толку нет. Убедительная просьба: разберитесь с этим беспределом. Ведь по хорошему карту заменить нужно бесплатно, как это делали другие операторы, например, НТВ+.
|