Суббота, 30.11.2024, 03:10
МЕДВЕДЕВУ.РУ
Обращения Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Форма входа
Поиск
Рубрики
  • Обращения
  • Новости
  • В России и в мире
  • Информация о сайте
  • Форум
  • Группа "ВКонтакте"
  • Связь с администрацией
  • К сведению
  • Письмо не опубликовано?
  • Осторожно: "эксперты"!


  • Опрос
    Самая проблемная сфера в России, по-Вашему:
    Всего ответов: 2689
    Сообщество
    Архив писем
    Из форума
  • Публичный обман президента. (1)

  • Завуалированный террористический проект (0)

  • Круглый стол с академиками (1903)

  • Генератор Тарасенко (75)

  • Кризис в развитие физики и развитие человеческого обществ (0)

  • Календарь
    «  Март 2014  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31
    Объявления


    Статистика

    Онлайн всего: 176
    Гостей: 176
    Пользователей: 0

    Карта посещений
    Locations of visitors to this page
     
    Главная » 2014 » Март » 5 » Убийство учителя учеником в Москве и полный кризис современной системы образования
    Убийство учителя учеником в Москве и полный кризис современной системы образования
    20:20
    Убийство учителя и полицейского учеником в Москве 3.02.2014г. это безусловная трагедия, но и повод всем задуматься, куда мы катимся с нынешней системой образования и воспитания будущего поколения. В стране полным ходом уже разворачивается гражданская война, пока на бытовом уровне, из-за отсутствия правосудия в стране и фактического не пресечения преступности, и убийство учителя и полицейского этому подтверждение. Также, в 2014-2018 годы, в нашей стране наступает перелом эпох и смена исторических поколений, уходят из активной фазы жизни те, кто встретил развал страны в своей активной фазе (20-45 лет), это поколение, сейчас заменяют те, кто вырос в новых экономических, политических, идеологических и социальных условиях. Смена социально-политических поколений, завершается и в образовательной сфере, уходят те учителя, кто в своём большинстве знали, как надо учить и воспитывать, и учили подрастающее поколение, как их учили в СССР, и как правило, они жили воспитанием и передачей знаний своим ученикам, им на смену приходят те, кто в основном знает, как надо зарабатывать деньги в образовательной сфере, они новое поколение, выросшее и воспитанное уже в новых капиталистических условиях, и научены жить только для себя, и для зарабатывания любым путём денег, чтобы себе ни в чём не отказывать, здесь имеется в виду основная масса подросшего поколения, и не принимаются во внимания исключения. Почему, назревшая реформа образования не идёт, а всё, что делается в этой сфере, не улучшает, а ухудшает положение? В принципе, всё очень просто, каждый министр образования и его окружение проводят не реформы, а мероприятия по зарабатыванию себе денег, больших денег, та же причина неудач по проведению реформ и в МВД, и в Армии и других сферах. А там, где главный принцип деньги, разрушается всё то, что не приносит сиюминутный доход, а образование в идеале, само по себе, не является системой зарабатывая денег, тем более быстрых денег, но образование в нашей стране превратили именно в средство по выкачиванию денег с родителей и государства. То есть, не работа на будущее, на перспективу, а только на зарабатывание семиминутной прибыли. Ведь, истинная цель образования, в любом нормальном обществе и государстве, это желание нынешнего (работающего) поколения жителей страны, обучить себе смену, и подготовить будущее поколение для эффективной работы на благо этого поколения в старости, и обеспечение жизни будущего поколения, ещё не рождённого поколения – система направленная не на личное обогащение, а на общее дело и благо, на процветание будущих поколений, как продолжателей нынешнего и прошлых поколений. Принцип жизни для себя, и как правило за счёт других, а это суть капитализма как общественно-экономической формации, противоречит принципу затрат на образование, как на получение общих материальных и духовных благ всем обществом через 25, 50 и 100 лет, подчёркиваю, не личного обогащения, а общего процветания и благополучия.
    Современное образование в нашей стране перегружает детей ненужными, как правило, а не редко и вредными для них занятиями и знаниями, не развивает их как личности и творческие натуры, а делает из них тупых зубрил, набитых примитивными штампами поведения в потребительском и бездуховном обществе. Государство тратит огромные средства на образование, а эффект и отдача от этого с каждым годом всё хуже и хуже, основных причин этому четыре: 1) Огромная часть выделяемых денежных средств не доходит до школ на закупку современных средств обучения, ремонты школ и заработную плату учителей, а разворовывается на различных уровнях министерствами. 2) Государство в погоне за толерантностью, огромную часть выделяемых денежных средств тратит, не на своих граждан, которые вырастут и будут работать на это государство и защищать его, а на детей потенциальных мигрантов или оккупантов – истребителей коренного народа, то есть вскармливает будущих своих разрушителей и угнетателей. 3) Нынешняя программа обучения со сдачей ЕГЭ, не вырабатывает необходимые для жизни человека навыки и знания, а забивает головы детей ненужной информацией, не вырабатывает у них стремления к знаниям и творчеству, интеллект школьников 80-х и 2000-х значительно упал и продолжает ухудшаться. 4) Отсутствие официальной положительной общенациональной идеологии в обществе, которая бы стимулировало будущее поколение учиться, в настоящее время в обществе преобладает одна идеология «Личное обогащение любым путём», но это всеразрушающая идеология, которая разрушает государство и общество, а также самого человека.
    Государство выделяет хоть и недостаточно, но всё же не малые денежные средства на образование, но их большая часть используется неэффективно (разбазаривается на ненужные прожекты и проекты) или просто разворовывается руководством министерств, управлений и учебных заведений, давая на выходе нищенскую заработную плату учителей, делая их зависимыми от сборов с учеников и их родителей, что в свою очередь приводит к наплевательскому отношению к конечному результату – высокому уровню знаний учеников. Это хорошо видно из продолжающейся тенденции снижение уровня знаний и интеллектуальности выпускников школ и ВУЗов.
    Реформа образования давно назрела, так как образование СССР было одним из лучших в мире, но чрезмерно было перегружено классовой идеологией и атеизмом, после развала СССР образование попыталось избавиться от наследия прошлого, но делало это не продумано и хаотично, в результате чего попало в другую крайность, распылилось во второстепенных предметах, утеряло стержень и базовые знания в фундаментальных предметах, перегрузив программы и допустив множество различных программ обучения по одному предмету, тем самым перегрузив детей и преподавателей, а коррумпированность (прежде всего высшего образования) и ЕГЭ, а также неправильная идеологическая политика государства (вернее полное её отсутствие), реклама в средствах массовой информации типа выпил фанты или выпил пива и отдыхай, окончательно у основной массы молодёжи отбила интерес к получению знаний и хорошего образования. К тому же, у поколений девяностых, перед глазами стоит в качестве примера не отличник, который хочет стать учёным с нищенской заработной платой, или ударник рабочий, которому месяцами не платят заработную плату, а двоечник и хулиган, который стал сначала челноком или бандитом, затем банкиром или депутатом.
    Реформа мною, была разработана ещё 2011 году и направленна в администрацию президента и Государственную Думу, но до настоящего времени так полностью и не реализована, она имеет четыре направления деятельности.
    Современное образование в истинном своём понимании должно исполнять только четыре функции: получение базовых знаний (хорошо читать, писать и считать, знать основные законы окружающего мира и общества, уметь выживать в различных ситуациях и условиях); развитие физического тела; научится учиться, то есть самостоятельно получать знания; научится нравственному поведению в семье и обществе; выработать творческое и эстетическое начало.
    Система государственного бесплатного образования должна отвечать следующим требованиям и задачам:
    1 Предоставление твёрдых базовых знаний по основным предметам, и обзорных знаний по вспомогательным предметам.
    2. Развитие физического тела человека.
    3. Развитие гармоничной, нравственной и творчески развитой личности, выработка основных навыков по эстетическим дисциплинам: рисование, музыка, пение, танцы, стихотворение и т.п.
    4. Приобретение основных практических навыков для жизни в обществе и на земле.
    Я предлагаю реформу образования и мероприятия, которые значительно упростят систему образования, и существенно сократят затраты государства в этой сфере, а также резко повысят интеллектуальные и физические способности обучающихся, с выработкой у них нравственности и творческого начала.
    1. Установить единый стандарт обучения с едиными простыми и понятными учебниками.
    2. Сократить в пять раз управленческий аппарат, поставив перед ним задачу главным образом выработки и установления единого стандарта, а также контрольно-ревизионные функции стандарта обучения и воспитания.
    3. Установить обязательное бесплатное образование за счёт государства только на русском языке и только для коренного населения России, на территориях исконного обитания других коренных народов России (кроме русского), образование на местном языке осуществляется за счёт местного бюджета. Для всех остальных образование не обязательное и платное, по единым тарифам, установленным государством.
    4. При выезде за рубеж для обучения, работы или проживания родители или сам гражданин должны выплатить государству компенсацию за траты на его обеспечение, здравоохранение, безопасность и образование с самого рождения и до выезда, а также компенсацию от неполученной предполагаемой работы до 45 лет, тарифы и ставки устанавливаются государством.
    Раздел I
    Установить чёткие рамки обязанностей государства по обеспечению бесплатного образования. Дошкольное и школьное образование, профессиональное, военное и высшее образование, должны являться составной частью единой образовательной системы по подготовке гражданина Российской Федерации к жизни и работе в обществе и государстве, предоставляемые гражданину РФ бесплатно по месту прописки или жительства ребенка (ученика), по четко установленным критериям и нормам, с понедельника по пятницу, по единой государственной программе с одним видом учебников по предмету (электронных учебников). Также необходимо создать электронную версию обучения с полным курсом видеоуроков и домашних заданий по всем предметам и темам, это позволит не только обучать вне классов инвалидов и детей в отдалённых и малозаселённых районах, и при болезни преподавателя, но позволит давать максимально насыщенные знания для всех учеников одинаково, не зависимо от стажа и уровня подготовки учителя (преподавателя), так как видеоуроки должны являться вершиной преподавательского мастерства и накопленных ими знаний. Роль учителя (преподавателя) особенно в старших классах школы, профобразования, военного и вузах должна быть сведена больше к роли комментатора получаемых занятий при видеоуроках и лекциях, контролёра получаемых знаний и оценщика этих знаний, в том числе по практическому их применению. Что снизит утомляемость и загруженность преподавателей, и позволит им больше уделять времени и внимания индивидуальному подходу и работе с учениками, и прежде всего с отстающими учениками.
    Виды бесплатного образования:
    1. Дошкольное образование (ясли, детский сад): является системой воспитания и выработки основных навыков ребёнка, и начальное развитие творческого начала у ребёнка: физические упражнения; творческий труд (рисование, пение, танцы, лепка и аппликация). Выпускная группа детского сада готовит детей к школе и жизни в социуме, с целью дать первоначальные навыки поведения и знаний: алфавита и счёта до 10.
    2. Школьное образование (начальное, средние): является системой воспитания и обучения дающее основы социального поведения и научных знаний, необходимых для подготовки к самостоятельной жизни в современном обществе и дальнейшего специализированного обучения:
    1) Начальное образование: начинается с 7 лет (исключение с 6 или 8 лет), и длиться три года, в утреннее и дневное время (желательно отдельно от среднего образования), государство обеспечивает бесплатное обучение по следующим предметам: азбука и чтение – 3 час в неделю; правописание – 3 часа в неделю; математика – 3 часов в неделю; физическая подготовка – 4 часа в неделю; труд (навыки самообслуживания и помощи родителям) – 4 часа в неделю; навыки творчества (рисование, музыка, пение, танцы) – 4 часа в неделю; окружающий мир (природа, история родного края, безопасность жизни) – 4 часа в неделю.
    - В национальных республиках: русская азбука и чтение – 2 часа в неделю, национальная азбука и чтение – 1 час в неделю; русское правописание – 2 часа в неделю, правописание на национальном языке – 1 час в неделю.
    - Время занятий 35 минут, не более 4 часов занятий в день.
    2) Средние образование: начинается с 4-го класса, и длиться 5 лет, государство обеспечивает бесплатное обучение по следующим предметам: русский язык и литература прошлых времён (совместное изучение литературных стилей и произведений с тренировкой их написания и анализа в виде диктантов, сочинений и изложений) – 4 часа в неделю (критерий усвоения – письменное сочинение с оценкой); математика (основы алгебры и геометрии) – 4 часа в неделю (критерий усвоения – письменный экзамен с оценкой); физическая подготовка (основы прикладных видов спорта) – 4 часа в неделю (критерий усвоения – практический зачет с оценкой); труд (шитьё, вязание, декоративные поделки (4 класс); приготовление пищи (5 класс); столярное дело (6 класс); обработка металлов (7 класс); бытовые работы (8 класс)) – 4 часа в неделю (критерий усвоения – практический зачет с оценкой); история России и мира (до 12 века (4 класс); 12-15 век (5 класс); 16-17 век (6 класс); 18-19 век (7 класс); 20 век (8 класс)) – 2 часа в неделю (критерий усвоения – устный экзамен с оценкой); естествознание живой природы (ботаника (4-5 класс), зоология (6-7 класс), анатомия (8 класс)) – 2 часа в неделю (критерий усвоения – устный экзамен с оценкой); естествознание неживой природы (география России (6 класс), география мира (7 класс), астрономия (8 класс)) – 2 часа в неделю (критерий усвоения – письменный зачет с оценкой); творчество (рисование, музыка, пение, танцы) – в 4-5 классе 2 часа в неделю, в 6-8 классе 3 часа в неделю (критерий усвоения – практический зачет с оценкой); мироустройство (Конституция и законы России (6 класс); религиоведение (7-8 класс)) – 2 часа в неделю (критерий усвоения – устный зачет с оценкой); прикладная наука (физика, химия, информатика) – 4 часа в неделю (критерий усвоения – письменный экзамен с оценкой); языкознание (основы основных мировых языков и культур (языки и культура Европы (4-5 класс), языки и культура Азии (6 класс), языки и культура Африки и Океании (7 класс), языки и культура Америк (8 класс)) – 2 час в неделю (критерий усвоения – устный зачет с оценкой); безопасность жизни – 2 часа в неделю (критерий усвоения – письменный и практический зачет с оценкой).
    - Критерий усвоения предмета рассчитан на окончание учебного года, а экзамены на окончание 8-го класса.
    - По окончанию 8-го класса ученик выбирает профильный предмет для последующего профессионального обучения, по которому он сдаёт экзамен с оценкой.
    - Для поступления на профессиональное образование сдаётся экзамен по предмету (предметам) данного профиля.
    - Занятия в старших классах проводятся, как правило, по парам.
    - Труд преподаётся по одной программе для мальчиков и девочек.
    - История России и других стран (мира) преподаётся в сравнительном анализе по эпохам.
    - Учебники, в том числе электронные версии, должны содержать два уровня программы обучения, первый рассчитан на твердые удовлетворительные знания обязательные для усвоения, второй уровень в этом же разделе рассчитан на хорошие и отличные знания при самостоятельном освоении. К печатному учебнику должен прилагаться электронный носитель с полной версией программы обучения.
    - Время занятий 45 минут, в 4-5 классе не более 6 часов занятий в день, в 6-8 классе не более 7 часов занятий в день.
    3. Профессиональное образование: является системой воспитания и обучения выбранных учеником профессиональных навыков, соответствующих его способностям определённых по выпускным экзаменам 8-го класса, полный объём теоретических знаний и профессиональных навыков в конкретной научной или профессиональной области, необходимых ученику для самостоятельной трудовой деятельности или дальнейшего высшего специализированного обучения, начинается с 9-го класса, и длиться три года по следующим основным специальностям: физико-математический; биолого-химический; русский язык и литература; история; педагогика; языкознание; медицина; живопись; музыкальное образование; механика; физическая подготовка; боевая подготовка; безопасность и спасение, прикладной труд: вязание и шитьё; народный промысел; приготовление пищи; столярное дело; обработка металлов; бытовые работы; автодело; сварка; животноводство; агротехника; сельское хозяйство; и т.п.
    Государство обеспечивает бесплатное обучение по следующим обязательным предметам в Профессиональном образование:
    1) На 1-м и 2-м курсе: современный русский язык и литература – 2 часа в неделю (критерий усвоения – письменное сочинение с оценкой); высшая математика – 2 часа в неделю (критерий усвоения – письменный экзамен с оценкой); физическая подготовка (прикладные виды спорта и методики тренировок) – 4 часа в неделю (критерий усвоения – практический зачет с оценкой); труд (практические занятия по профильному предмету обучения) – 8 часов в неделю (критерий усвоения – практический зачет с оценкой); черчение – 2 часа в неделю на 1-м курсе (критерий усвоения – практический зачет с оценкой); законы и правовые акты РФ по профильному предмету обучения – 2 часа в неделю на 2-м курсе (критерий усвоения – устный зачет с оценкой); социальные и политические системы мира – 2 часа в неделю на 1-м курсе (критерий усвоения – устный зачет с оценкой); современное мироустройство и пути развития – 2 часа в неделю на 2-м курсе (критерий усвоения – устный зачет с оценкой); естествознание (биология) – 2 часа в неделю (критерий усвоения – устный экзамен с оценкой); физика – 2 часа в неделю (критерий усвоения – письменный зачет с оценкой); химия – 2 часа в неделю (критерий усвоения – письменный зачет с оценкой); информатика – 2 часа в неделю (критерий усвоения – практический зачет с оценкой); иностранный язык – 2 часа в неделю (критерий усвоения – практический зачет с оценкой); безопасность жизни и военное дело – 2 часа в неделю (критерий усвоения – письменный и практический зачет с оценкой); профильные предметы – плюс 8 часов в неделю.
    2) На 3-м курсе: профильные предметы – 16 часов в неделю (критерий усвоения – экзамен с оценкой); практические работы по профильному предмету – 24 час в неделю (критерий усвоения – практический зачет с оценкой).
    - Критерий усвоения предмета рассчитан на окончание 1-го, 2-го и 3-го курса.
    - Занятия проводятся по парам.
    - База для профессионального образования уже есть, это нынешние техникумы, лицеи и ПТУ, в них необходимо только изменить программы и расширить профили обучения.
    - Время занятий 45 минут, не более 8 часов занятий в день.
    4. Военное образование: являются обязательной частью государственного образования, и направленно на подготовку всех граждан достигших 18 летнего возраста к военной службе на случай вторжения оккупационных войск противника или ликвидации последствий чрезвычайных ситуациях, а также для выработки личностных качеств и навыков, необходимых для выживания в природе, жизни в современном обществе и государственной службе. Военное обучение юноши и девушки проходят в Военно-учебных центрах по месту жительства в субъекте федерации, вблизи областных центров, обучение происходит один учебный год, учебный период начинается с 1 сентября (возможно два периода с 1 сентября и с 1 марта, то есть, с весеннего и осеннего призывов).
    Военно-учебные центры, проводят обучение по четырём уровням военной подготовки: спецподразделения; общевойсковые; вспомогательные и узкоспециализированные.
    5. Высшее образование: являются необязательной частью образования, и возможно только после окончания военного образования, оно направленно на подготовку среднего и старшего технического персонала, военных, государственных и научных кадров, а также иных категорий работников, где высшее образование обязательно, образование начинается с 1-го курса, и длиться пять лет, по следующим основным специальностям: прикладная наука; педагогика; медицина; военное дело и безопасность; специалисты тяжелой и лёгкой промышленности; специалисты сельского хозяйства и пищевой промышленности, творческая и изыскательная деятельность.
    Государство обеспечивает бесплатное обучение гражданам РФ, успешно сдавшим вступительные экзамены по очной и заочной форме обучения, по следующим предметам:
    1-й курс: правила русского языка – 2 часа в неделю (критерий усвоения – письменный зачет с оценкой); литература и её воздействие – 2 часа в неделю (критерий усвоения – сочинение с оценкой); высшая прикладная математика – 2 часа в неделю (критерий усвоения – письменный зачет с оценкой); физическая подготовка – 4 часа в неделю (критерий усвоения – практический зачет с оценкой); анализ истории, политических и социальных систем, пути развития современного общества – 2 часа в неделю (критерий усвоения – устный зачет с оценкой); профильная законодательство (научная и техническая база) – 2 часа в неделю (критерий усвоения – письменный зачет с оценкой); техника безопасности профильной работы – 2 часа в неделю (критерий усвоения – письменный зачет с оценкой); научные достижения в профильной деятельности – 2 часа в неделю (критерий усвоения – устный зачет с оценкой); физика – 2 часа в неделю (критерий усвоения – письменный зачет с оценкой); химия – 2 часа в неделю (критерий усвоения – письменный зачет с оценкой); информатика – 2 часа в неделю (критерий усвоения – практический зачет с оценкой); иностранный язык – 2 часа в неделю (критерий усвоения – практический зачет с оценкой); безопасность жизни – 2 часа в неделю (критерий усвоения – письменный и практический зачет с оценкой); практические работы по профильному предмету – 8 часов в неделю (критерий усвоения – практический зачет с оценкой); профильные предметы – плюс 4 часа в неделю.
    2-й курс: физическая подготовка – 4 часа в неделю (критерий усвоения – практический зачет с оценкой); философия – 2 часа в неделю (критерий усвоения – устный зачет с оценкой); психология и педагогика – 2 часа в неделю (критерий усвоения – устный зачет с оценкой); основы ГК РФ, КоАП РФ, ГПК РФ, АПК РФ и УПК РФ – 4 часа в неделю (критерий усвоения – письменный зачет с оценкой); физика – 2 часа в неделю (критерий усвоения – письменный экзамен с оценкой); химия – 2 часа в неделю (критерий усвоения – письменный экзамен с оценкой); информатика – 2 часа в неделю (критерий усвоения – практический экзамен с оценкой); иностранный язык – 2 часа в неделю (критерий усвоения – практический зачет с оценкой); безопасность жизни – 2 часа в неделю (критерий усвоения – письменный и практический зачет с оценкой); практические работы по профильному предмету – 10 часов в неделю (критерий усвоения – практический зачет с оценкой); профильные предметы – плюс 8 часа в неделю.
    3-й курс: профильные предметы – 16 часа в неделю (критерий усвоения – экзамен с оценкой); практические работы по профильному предмету – 14 часа в неделю (критерий усвоения – практический зачет с оценкой); физическая подготовка – 4 часа в неделю (критерий усвоения – практический зачет с оценкой); управленческое искусство – 2 часа в неделю (критерий усвоения – устный зачет с оценкой); военное командное искусство – 4 часа в неделю (критерий усвоения – письменный и практический зачет с оценкой).
    4-й – 5-й курс: профильные предметы – 14-22 часа в неделю (критерий усвоения – экзамен с оценкой); практические работы по профильному предмету – 14-22 часа в неделю (критерий усвоения – практический зачет с оценкой); физическая подготовка – 4 часа в неделю (критерий усвоения – практический зачет с оценкой).
    - Критерий усвоения предмета рассчитан на окончание каждого курса.
    - Количество бесплатных мест по профессиям в высших учебных заведениях очной формы обучения ровна – 2% от средней численности работников данной профессии в стране за последние десять лет, возможно увеличение на 0,5% при условии будущего резкого увеличения в потребности данной профессии. Количество бесплатных мест по заочной форме обучения не может превышать 3%.
    - Льготы, при поступлении в высшие учебные заведения не предусмотрены.
    - Занятия проводятся по парам.
    - Время занятий 45 минут, не более 8 часов занятий в день.
    - Каждый не прошедший конкурсный отбор на бесплатное высшее образование имеет право на получение платного очного и заочного обучения.
    Раздел II
    Создать единый образовательный стандарт по бесплатному государственному обучению – освоения знаний и навыков по предметам обязательным для усвоения, минимальный порог отличных, средних и минимальных знаний по каждому предмету, критерии оценки знаний учеников. Минимальный критерий знаний, дающие право на продолжение обучения на следующем уровне (классе, курсе) образования – удовлетворительные знания.
    Раздел III
    Создать стандарт профессий в образовании и их заработной платы, в котором, должны быть предусмотрены штатные структуры: яслей, детского сада; школы, профессионального образования, военно-учебных центров и высших учебных заведений; должностные обязанности и служебные инструкции, структура оплаты с коэффициентами по должностям и выслуги лет (опыту работы); примерные планы работ по предметам и каждой возрастной группе; критерии оценки знаний и профессионального мастерства учителей и воспитателей; их система подготовки и переподготовки; льготы и дотации. Оклад без надбавок и премий воспитателя детского сада, должен быть минимум две минимальные заработные платы, но лучше три или четыре. Разница между заработной платой преподавателя (воспитателя) и директора (заведующей) учебного заведения, не может превышать более чем на 50%, а разница заработной платы воспитателя детского сада и преподавателя высшего учебного заведения не может быть более чем в два раза, это обеспечит социальную справедливость в коллективах, без которой невозможно полноценное обучение и нравственное воспитание учеников (детей).
    Раздел IV
    Стандарт материального и технического оснащения государственных учебных заведений (яслей, детского сада, школы, профессионального образования, военно-учебных центров и высших учебных заведений). Данный стандарт, позволит прослеживать правильность и эффективность использования выделяемых бюджетных (денежных) средств на поддержание и деятельность данных заведений. Позволит требовать от руководителей полноценного оснащения и содержания школы (учебного заведения) по единому государственному стандарту, как вышестоящим руководителям, так и родителям учеников (детей).

    С уважением, М.Н. Кулаченков

    16.02.2014 г.


    Просмотров: 1878 | Добавил: Kulachenkov | Рейтинг: 5.0/1 | |



    Всего комментариев: 2
    0  
    1 dmit-47   (08.03.2014 12:30) [Материал]
    Выводы: - рыба гниет с головы
                  - за объем обращений платят гонорар

    0  
    2 Yuoriy   (13.03.2014 13:26) [Материал]
    Краткость сестра таланта. Я этот талмут не осилил. Чему тока человека учили. Чо суды лезет

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    МЕДВЕДЕВУ.РУ © 2024