Здравствуйте, суть варианта заключается в том, что необходимо построить автостоянки за МКАДом, но не дальше 5-10 км, а в центре этих парковок построить метро. Таким образом, люди, живущие в Москве, могут оставлять свое авто за МКАДом и пересаживаться в метро. Таким образом, какие-то отдельные ветки метро не потребуются, а нужно будет некоторые линии продлить. Въезд на стоянку будет бесплатный, а вход в метро будет по специальным билетам, возможно даже дороже, чем обычный проездной билет в метро, но соответственно не намного, таким образом будут выделяться деньги на обслуживание территории стоянки и плата охране. Чтобы стоянки не переполнялись, каждый день после закрытия метро на территории стоянки все невостребованные машины надо будет эвакуировать на штрафстоянки. В общем, это просто голая идея, которую надо еще как следовать обдумать и просчитать, что Вам и вашим заместителям будет не так уж и сложно.
Нет, просто не надо строить бизнес-центры в центре Москвы, да и вообще в её пределах, также и торговые центры и т.д. Нет ничего сложного в планах развития Москвы и Подмосковья. Ведь никто не говорит о 100% исключении миграции. Например, когда жителю Одинцова не нужно будет мотаться на Юго-Западную для уборки офисных помещений и т.д. А ведь сколько линейного персонала переполняет электрички... Сокращение миграции на 80% уже сильно разгрузит город.
Ну почему же. Лужков ведь закупил уникальную установку для прокладки Тоннелей. Ведь Лефортовский, Серебряно-Борский тоннели проложены ей. Также у Лужкова были планы на дальнейшее использование установки. Но это всё дорого и, думаю, не дешевле прокладывания тоннеля метрополитена. Тут еще беда в том, что Город не имеет Единой документации по подземным коммуникациям, плюс есть ряд засекреченных подземных объектов, которые представляются подводным камнем любого подземного строительства...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]