Работаю в магазине автозапчастей. 03 декабря 2010 г. к нам обратился владелец авто FORD-американец, подобрать аккумулятор и попросил его установить с его помощью, хотя у нас не СТО и мы не устанавливаем акб. Перед этим он говорил, что какие-то проблемы в бортовом компьютере есть в машине. При попытке подобрать акб, еще точно не зная полярность и размер, работник магазина прислонив одну клемму, чтобы посмотреть правильно ли он подобрал аккумулятор, владелец авто сразу прислонил вторую клемму и пошло замыкание. После этого вернули старый акб, потому что не подходило по полярности и хозяин авто говорит, что у него бортовой компьютер вышел из строя. На следующий день взяв правильный акб он не хотел платить за него, а просто хотел уехать не заплатив, говоря знаете где я работаю, и мы, встав перед машиной и настояв на том, что вы должны заплатить за товар, он хамя и постоянно говоря знаете где я работаю и разозлившись, сказал пока не напишите акт не буду платить. Мы даже за акб не смогли взять ту сумму за какую мы продаем, а он диктовал, что заплатит только по себестоимости. И мы составили акт, где было написано все о чем я рассказала. Через месяц пришла повестка в суд (не по нашему адресу), а в суд по его адресу жительства. 22 января мы нашли письмо в почтовом ящике на 21 января и в этот же день поехали в суд, где нам было сказано, что это дело перенесено на 31.01.2011. За что вызвали никто ничего не говорил, пока мы сами не стали ходить по кабинетам и выяснять в чем дело. Нам дали его требование и сказали вот здесь читайте и возвращайте. А мы сказали дайте нам это дело, чтоб показать юристам, а они говорят зачем это просто почитайте и все, а мы говорим дайте хотя бы отксерокопированное. А секретарша сказала оставьте паспорт и не выходя из здания суда сами делайте ксерокс. В требовании было написано, что он в тех-центре сделал ремонт на 96 тыс., за услуги адвоката 20 тыс., за моральный ущерб 50 тыс. руб., хотя мы понесли моральный и финансовый ущерб. В чем наша вина, мы несем ответственность за товар который продаем, но у нас же не СТО, чтобы ремонтировать или чинить. Мы же не знаем у него бортовой компьютер был исправен или нет, перед этим же он сам говорил, что у него есть какие-то проблемы с электрикой. Что нам делать, если у нас нету таких связей? Что посоветуете и куда нам обратится?
|