Здравствуйте, уважаемый Дмитрий Анатольевич! Хочется обсудить тему обслуживания юридических лиц в Пенсионных фондах. Выразиться одним словом кошмар - это просто не сказать ничего. Я работаю бухгалтером в крупном холдинге, веду несколько компаний и мне часто приходится иметь дело с Пенсионный фондом Управление №5 "Замоскворечье" Главное управление №10 на ул.Правды,21. Хочется выразиться кратко, но в тоже время не упустить ничего, поэтому буду по пунктам: 1) проблемы со сдачей отчетности по персонифицированному учету. Вместо заявленного в "Инструкции о порядке ведения персонифицированного учета" 2-го месяца после отчетного, по факту проверка отчетов затягивается на полгода! Сейчас по срокам мы уже отчитались за 3-й квартал, но до сих пор не получили ответа от ПФ о проверке нашего отчета за полугодие! Мы отправляем отчетность по электронным каналам связи через Такском, поэтому когда приходим лично в ПФ с письмом на руках о просьбе дать хоть какой то ответ в какой стадии находится проверка наших отчетов, нам в грубой форме отвечаеют: "Вы отправляете отчет по Такскому вот и ждите ответ по Такскому". Но что стоит сотрудникам ПФ заглянуть в свою систему и дать хоть краткий ответ, хорошо ли плохо?? Мы дисциплинированные налогоплательщики, налоги платим исправно, зарплату не скрываем, отчеты в сроки всегда сдаем, мы хотим чтобы сотрудники нашей организации не имели проблем с ПФ, когда пойдут оформлять пенсию, а к нам отношение такое будто мы для себя стараемся. Мы работаем и с другими фондами, но нигде нет такого отношения как в ПФР №5 "Замоскворечье", в других фондах протоколы о проверки отчетом приходят чуть ли не на следующий день, ну максимум неделя. Одним словом безвыходная ситуация и кошмар! 2) По одной организации, как обычно затянули с проверкой отчета за 2010 год. Уже в середине 2011 года нам позвонили с ПФ и сообщили, что нам нужно заново сдать отчет за 1-е полугодие 2010 года, т.к данные у них куда то потерялись....После того как мы сдали повторно, выяснилось, что сотрудники ПФ не глядя рассылают письма застрахованным лицам о состоянии их лицевых счетов, а в письмахинформация том что у них ноль страховых взносов за 2010 год. Естественно, наши сотрудники обратились за разъяснениями к нам! Мы вынуждены выдерживать этот шквал вопросов и звонков, хотя ошибка не нами была допущена. Опять хочется сказать только одно слово - кошмар! 3) мало того на Управление №5 жалуются не только юр. лица, я лично присутствовала в ПФ, когда один находчивый юноша решил снять скандал разразившейся в ПФ на камеру мобильного телефона. Так молодого человека проводили в кабинет руководителя ПФ, вызвали милицию, весь народ выгнали на улицу (зима была на дворе) и целый час ПФ не принимал никого. В итоге ПФ в тот день брали штурмом, потому что недовольных собралось больше чем сотрудников ПФ помноженных на три. Жалуются даже их коллеги, когда мы переходили из одного ПФ в другой, наше дело должны были передать в новый ПФ в Подмосковье, сотрудники ПФ Подмосковья жаловались что прошли все возможные сроки передачи дел, а им до сих пор ПФ №5 ничего не передали. И опять у нас проблемы были со сдачей отчетности в новом ПФ. 4) стоит ли говорит при этом что не поднимают телефоны, об этом мы даже жаловались в Главное управление, но результата ноль. Общаются с людьми грубо, надменно. Вместо того, чтобы сотрудничать с народом, если есть возможность где то что то подправить на месте и принять данные, так они этого никогда не сделают. Предпочитают гонять народ по нескольку раз, придираясь к каждой запятой и каждый раз находя разные причины чтобы не принять письмо или отчет. Невозможно стало сотрудничать, ощущение что мы враги, хотя по идее делаем одно общее дело. Я надеюсь, что Вы разберетесь в ситуации и наш Пенсионный фонд станет нам лучшим другом! Спасибо!
|